Эта деталь служит для того, чтобы подавать воздух и топливно-воздушную смесь в работающие цилиндры двигателя. Чтобы заменить её, потребуется проделать множество манипуляций.
Если кабину грузовика можно наклонить, стоит это сделать и снять расширительный бачок. Иногда может потребоваться удалить компрессор или гидроусилитель рулевого управления. Но мы рассмотрим одну из ситуаций, где этого делать не нужно.
В первом случае нужно открутить накидную гайку муфты, относящейся к трубке подвода антифриза. После этого следует отсоединить патрубок от угольника компрессора. Далее нужно демонтировать водосборную трубу. Затем необходимо открепить патрубок подвода воздуха и отсоединить компрессор от картера маховика. После этого компрессор можно снять в сборе.
Далее нужно демонтировать топливопровод, предварительно отсоединив его от свеч. Удалите скобы, их прокладки, втулки, открутите накидные гайки от штуцеров секций ТНВД и форсунок. После этого на места образовавшихся отверстий лучше установить заглушки.
Затем следует выкрутить болты и шайбы, которые крепят соединительные патрубки и крепления впускных коллекторов. После этого нужно снять коллекторы и их прокладки, а также патрубки. Теперь впускной коллектор можно заменить, предварительно обработав место его установки герметиком. Для сбора авто с новой деталью все действия нужно выполнить в обратном порядке.
Наименование услуги
Стоимость, руб
Замена выпускного коллектора MAN
от 3000
Замена выпускного коллектора Mersedes
от 3000
Замена выпускного коллектора Scania
от 3000
Замена выпускного коллектора Volvo
от 3000
Замена выпускного коллектора Renault
от 3000
Также мы осуществляем ремонт грузовиков марок BAW, FAW, Grunwald, Hyundai, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и другие.
Здесь, вероятно, возникла проблема распыла топлива (давление впрыска нестабильно), происходит заедание игл форсунок, либо же засорился распылитель. Любую проблему лучше диагностировать у квалифицированного специалиста в надежном автосервисе.
Чем опасно увеличенное давление картерных газов?
Попадание в картер газов приводит к повышению в нем давления и может стать причиной утечки масла через сальники коленвала. Восстановить нормальное давление можно только наладив качественную вентиляцию, чтобы взамен отработанных газов происходило поступление свежего воздуха. Оперативно решить эту проблему можно в автосервисе, после предварительного осмотра автомобиля и обнаружения неисправности.
Загорелся индикатор «Чек двигателя»
Такая ошибка является одной из самых распространенных как у грузовых, так и у легковых авто. Загорается он, когда электронный блок управления обнаруживает в системе код ошибки. Таких обшибок – большое количество, и для того, чтобы выявить истинную – необходимо провести компьютерную диагностику.
Чем вызвана течь масла по двигателю?
Источником этого неприятного явления может быть протечка сальников коленвала, распределителя зажигания, масляного фильтра, неисправности клапанной крышки или вентиляции картера. Чтобы определить, что привело к подтеканию масла позвоните нам, мастера нашего СТО подскажут правильный выход из любой ситуации.
Когда нужна регулировка клапанов ГРМ либо ДВС?
Регулировка клапанов может потребоваться при увеличении теплового зазора или в случае, когда при достижении рабочей температуры они перестают плотно закрываться. Привести к такой ситуации могут различные неисправности: износ седел, элементов привода или кулачков распредвала. Чтобы узнать, как и где произвести регулировку клапанов, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.
Также мы осуществляем ремонт грузовиков марок BAW, FAW, Grunwald, Hyundai, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и другие.
Точные цены уточняйте у наших менеджеров по телефонам: +7 985 905-83-18, +7 915 332-97-90