Ремонт выхлопной системы грузовых машин

Многим перевозчикам знакома ситуация, когда приходится отказаться от выгодного контракта из-за неисправности транспортного средства. Одной из причин может быть поломка выхлопной системы грузовика или ее несоответствие международным экологическим стандартам. Лучший способ выйти из данной ситуации и не потерять прибыль – обратиться к профессионалам, в компанию Remont Truck.

Признаки поломок системы выхлопа

Основные признаки: ваша машина издает необычно громкий выхлопной звук, чувствуется дребезжание, запах сероводорода в выхлопных газах. Если к этим признакам добавилось снижение динамики разгона и повышенный расход топлива, то пора посетить автосервис.

Все перечисленные признаки указывают на неисправность глушителя, резонатора, приемной или коллекторной трубы, или другой запчасти системы выхлопа. Можно попробовать найти причины неполадки самому, но лучше довериться специалистам компании Remont Truck. Они проведут точную диагностику при помощи соответствующего оборудования и выполнят ремонт.

Самые распространенные повреждения выхлопной системы

В современных грузовиках система выхлопа постоянно подвергается влиянию высоких температур отработанных газов, агрессивной среды, механических повреждений из-за плохого качества дорожного покрытия. Поэтому время от времени случаются ее поломки. К наиболее распространенным относятся:

  • неисправности глушителя: повреждение, ржавчина или прогорание его элементов, повреждение подвески;
  • поломка каталитического нейтрализатора: деструкция, загрязнение этилированным бензином или металлосодержащими присадками блока носителя;
  • неисправность одного или обоих лямбда-зондов;
  • повреждение гофры, выпускного коллектора, резонатора, которые также могут быть подвержены механическим, термическим и коррозийным воздействиям.

Выхлопная система грузовых автомобилей – утонченная и нежная составляющая машины, которая при поломке требует вмешательства умелых рук профессионала компании Remont Truck. Наши специалисты имеют богатый опыт работы с разными марками грузовых автомобилей и качественно отремонтируют любые неполадки. Наш автосервис успешно работает с 2008 года и успел создать себе имя. Обращайтесь к нам – и вы сами в этом убедитесь!

Вопрос-Ответ

Каковы причины стука двигателя на оборотах?
Чаще всего появление стука связано с выработкой ресурса некоторых комплектующих. Это могут быть клапана, распредвал, поршневая группа или корневая шейка. Быстро и точно определить причину стука можно только при осмотре машины в автосервисе.
Чем вызвана течь масла по двигателю?
Источником этого неприятного явления может быть протечка сальников коленвала, распределителя зажигания, масляного фильтра, неисправности клапанной крышки или вентиляции картера. Чтобы определить, что привело к подтеканию масла позвоните нам, мастера нашего СТО подскажут правильный выход из любой ситуации.
Чем опасно увеличенное давление картерных газов?
Попадание в картер газов приводит к повышению в нем давления и может стать причиной утечки масла через сальники коленвала. Восстановить нормальное давление можно только наладив качественную вентиляцию, чтобы взамен отработанных газов происходило поступление свежего воздуха. Оперативно решить эту проблему можно в автосервисе, после предварительного осмотра автомобиля и обнаружения неисправности.
Как происходит попадание воздуха в систему охлаждения?
Завоздушивание системы охлаждения чаще всего происходит вследствие разгерметизации шлангов при циркуляции жидкости, пробоины в радиаторе, повреждении прокладки ГБЦ, ошибки в работе воздушного клапана или неправильном выполнении замены жидкости. Определить, что стало причиной завоздушивания системы охлаждения можно проведя диагностику автомобиля в нашем автосервисе.
Воздух в бачке антифриза – что делать?
Чаще всего воздушная пробка в бачке образуется из-за неправильно выполненной замены жидкости. Чтобы избежать перегрева мотора и серьезного повреждения других узлов машины необходимо после каждой замены стравливать воздух. Как делать это правильно вам подскажут автомеханики нашего СТО. Для получения консультации свяжитесь с нами по контактному телефону.
Как устранить завоздушенность системы охлаждения?
Системы охлаждения у разных моделей автомобилей имеют свои конструкционные особенности. Все зависит от класса машины и ее назначения. Гарантированные приемы удаления воздуха из системы охлаждения вам продемонстрируют наши мастера при проведении диагностики машины.
Из-за чего происходит сбой зажигания двигателя ДВС?
Привести к пропуску зажигания в цилиндре могут различные неисправности: неправильно выставленный зазор свечей, наличие на них нагара, поломка распределителя, неисправность топливного насоса и даже плохая рабочая смесь. Их перечень настолько велик, что точно установить причину сбоя можно лишь при осмотре машины в СТО.
Почему происходит перегрев двигателя и каковы его последствия?
Причинами, приводящими во время работы мотора к росту температуры до критических значений могут быть как эксплуатация в горных условиях или перегруз автомобиля, так и неисправности в ходовой части или трансмиссии. К ухудшению охлаждения головки блока цилиндров часто приводит и недостаточное количество антифриза. Для определения причины, приведшей к закипанию силового агрегата вашей машины, свяжитесь с мастерами нашего СТО по контактному телефону.
Избыточная вибрация при работе двигателя - в чем причина?
К нарушению вибрационного режима ДВС могут привести: сбитый привод ГРМ, ослабление крепления мотора, перебои в функционировании цилиндров. Точная причина избыточной вибрации двигателя определяется при проведении диагностики машины в СТО.
Является ли свист турбины признаком поломки?
Принцип работы турбонаддува основывается на прохождении потоков воздуха под высоким давлением. Поэтому есть вероятность появления свиста даже при исправной турбине. Если же шум или вой во время работы двигателя слышны постоянно, то это может указывать на наличие утечки воздуха из-за разгерметизации системы, повышенного давления или имеется его подсос. Для уточнения причин, приводящих к свисту турбины, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.
Когда из трубы дизеля идет белый дым?
Причинами его появления могут быть: конденсат, образующийся на стенках контура системы при низких температурах и высокой влажности воздуха, не полное сгорание топлива, наличие охлаждающей жидкости в цилиндрах мотора. Белый дым, вызванный испарением влаги обычно быстро рассеивается. Если же по мере прогревания агрегата он не исчез, то для точного определения причины его появления необходим осмотр машины в СТО.
Когда нужна регулировка клапанов ГРМ либо ДВС?
Регулировка клапанов может потребоваться при увеличении теплового зазора или в случае, когда при достижении рабочей температуры они перестают плотно закрываться. Привести к такой ситуации могут различные неисправности: износ седел, элементов привода или кулачков распредвала. Чтобы узнать, как и где произвести регулировку клапанов, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.

Обслуживаемые марки авто

Baw (Бав)
Daf (Даф)
Faw (Фав)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Foton (Фотон)
Hino (Хино)
Howo (Хово)
Hyundai (Хёндай)
Isuzu (Исузу)
Iveco (Ивеко)
Jac (Джак)
Jmc
Man (Ман)
Mercedes (Мерседес)
Renault (Рено)
Scania (Скания)
Shaanxi (Шанкси)
Shacman (Шакман)
Volkswagen (Фольксваген)
Volvo (Вольво)
ГАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
МАЗ
ПАЗ
Татра
Урал

Оставьте заявку и узнайте стоимость ремонта

мастер позвонит вам и ответит на все вопросы