Ремонт выхлопной системы грузовых машин

Многим перевозчикам знакома ситуация, когда приходится отказаться от выгодного контракта из-за неисправности транспортного средства. Одной из причин может быть поломка выхлопной системы грузовика или ее несоответствие международным экологическим стандартам. Лучший способ выйти из данной ситуации и не потерять прибыль – обратиться к профессионалам, в компанию Remont Truck.

Признаки поломок системы выхлопа

Основные признаки: ваша машина издает необычно громкий выхлопной звук, чувствуется дребезжание, запах сероводорода в выхлопных газах. Если к этим признакам добавилось снижение динамики разгона и повышенный расход топлива, то пора посетить автосервис.

Все перечисленные признаки указывают на неисправность глушителя, резонатора, приемной или коллекторной трубы, или другой запчасти системы выхлопа. Можно попробовать найти причины неполадки самому, но лучше довериться специалистам компании Remont Truck. Они проведут точную диагностику при помощи соответствующего оборудования и выполнят ремонт.

Самые распространенные повреждения выхлопной системы

В современных грузовиках система выхлопа постоянно подвергается влиянию высоких температур отработанных газов, агрессивной среды, механических повреждений из-за плохого качества дорожного покрытия. Поэтому время от времени случаются ее поломки. К наиболее распространенным относятся:

  • неисправности глушителя: повреждение, ржавчина или прогорание его элементов, повреждение подвески;
  • поломка каталитического нейтрализатора: деструкция, загрязнение этилированным бензином или металлосодержащими присадками блока носителя;
  • неисправность одного или обоих лямбда-зондов;
  • повреждение гофры, выпускного коллектора, резонатора, которые также могут быть подвержены механическим, термическим и коррозийным воздействиям.

Выхлопная система грузовых автомобилей – утонченная и нежная составляющая машины, которая при поломке требует вмешательства умелых рук профессионала компании Remont Truck. Наши специалисты имеют богатый опыт работы с разными марками грузовых автомобилей и качественно отремонтируют любые неполадки. Наш автосервис успешно работает с 2008 года и успел создать себе имя. Обращайтесь к нам – и вы сами в этом убедитесь!

Вопрос-Ответ

Воздух в бачке антифриза – что делать?
Чаще всего воздушная пробка в бачке образуется из-за неправильно выполненной замены жидкости. Чтобы избежать перегрева мотора и серьезного повреждения других узлов машины необходимо после каждой замены стравливать воздух. Как делать это правильно вам подскажут автомеханики нашего СТО. Для получения консультации свяжитесь с нами по контактному телефону.
Как происходит попадание воздуха в систему охлаждения?
Завоздушивание системы охлаждения чаще всего происходит вследствие разгерметизации шлангов при циркуляции жидкости, пробоины в радиаторе, повреждении прокладки ГБЦ, ошибки в работе воздушного клапана или неправильном выполнении замены жидкости. Определить, что стало причиной завоздушивания системы охлаждения можно проведя диагностику автомобиля в нашем автосервисе.
Когда нужна регулировка клапанов ГРМ либо ДВС?
Регулировка клапанов может потребоваться при увеличении теплового зазора или в случае, когда при достижении рабочей температуры они перестают плотно закрываться. Привести к такой ситуации могут различные неисправности: износ седел, элементов привода или кулачков распредвала. Чтобы узнать, как и где произвести регулировку клапанов, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.

Обслуживаемые марки авто

Baw (Бав)
Daf (Даф)
Faw (Фав)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Foton (Фотон)
Hino (Хино)
Howo (Хово)
Hyundai (Хёндай)
Isuzu (Исузу)
Iveco (Ивеко)
Jac (Джак)
Jmc
Man (Ман)
Mercedes (Мерседес)
Renault (Рено)
Scania (Скания)
Shaanxi (Шанкси)
Shacman (Шакман)
Volkswagen (Фольксваген)
Volvo (Вольво)
ГАЗ
ГАЗель
ЗИЛ
КамАЗ
МАЗ
ПАЗ
Татра
Урал

Оставьте заявку и узнайте стоимость ремонта

мастер позвонит вам и ответит на все вопросы