Капитальный ремонт двигателя грузовика

Грузовой автомобиль – это целая система, которая работает сообща. Основа, мотор или, если хотите, сердце любого автомобиля это ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Если в нем что-то выходит из строя и вовремя не чинится, то машина в один момент просто перестает выполнять свои прямые перевозочные функции. У большинства марок подобных автомобилей («Вольво», «Скания», «МАЗ», «МАН», «Рено» и так далее) типовые поломки двигателей во многом схожие, как, собственно, и их ремонт. Сегодня мы разберёмся, что же в моторах грузовиков ломается чаще всего, и как это обычно исправляется.

От модели к модели и от марки к марке порядок действий может разниться в силу разности конструкций и инженерных решений, поэтому в каждом случае его можно считать усреднённым.

Капительный ремонт двигателя – процедура комплексная и сложная. Её цель – вернуть мотор как можно ближе к исходному состоянию, в котором он был при выходе с конвейера завода-производителя. Бензиновые двигатели менее склонны к переборке в силу своей конструкции, но это сильно зависит от топлива, которое в них заливают..

Обычно предпосылками для капитального ремонта двигателя служат посторонние шумы в нём (например, громкие стуки), увеличившееся потребление масла или серо-синий дым из выхлопной трубы.

Для капительного ремонта двигатель сначала снимают с машины, потом промывают его и очищают от нагара. Затем происходит промывка блока цилиндров, она включает: расточку, хонинговку гильз, замену различных вкладышей, шатуна, ремонт или замену гидрокомпенсаторов (если они есть). В общем, меняются все расходники, в том числе прокладки и сальники. Дальше работа касается в основном ремней, цепи ГРМ и генератора. Мастер чистит форсунки, шлифует поверхности блока мотора и блока цилиндров, прочищает все каналы для масла, притирает и шлифует детали и соединения, ролики цепи ГРМ.

От текущего ремонта капитальный отличается тем, что во время него обновляются, меняются или чинятся не отдельные части мотора, а весь двигатель в целом. Текущий ремонт нужно делать регулярно, как раз он и откладывает необходимость «капиталки».


Наименование услугиСтоимость, руб
Капитальный ремонт двигателя MANот 120000
Капитальный ремонт двигателя Mersedesот 120000
Капитальный ремонт двигателя Scaniaот 120000
Капитальный ремонт двигателя Volvoот 120000
Капитальный ремонт двигателя Renaultот 120000

Также мы осуществляем ремонт грузовиков марок BAW, FAW, Grunwald, Hyundai, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и другие.

Точные цены уточняйте у наших менеджеров по телефонам: +7 985 905-83-18, +7 915 332-97-90

Вопрос-Ответ

Как происходит попадание воздуха в систему охлаждения?
Завоздушивание системы охлаждения чаще всего происходит вследствие разгерметизации шлангов при циркуляции жидкости, пробоины в радиаторе, повреждении прокладки ГБЦ, ошибки в работе воздушного клапана или неправильном выполнении замены жидкости. Определить, что стало причиной завоздушивания системы охлаждения можно проведя диагностику автомобиля в нашем автосервисе.
Из-за чего происходит сбой зажигания двигателя ДВС?
Привести к пропуску зажигания в цилиндре могут различные неисправности: неправильно выставленный зазор свечей, наличие на них нагара, поломка распределителя, неисправность топливного насоса и даже плохая рабочая смесь. Их перечень настолько велик, что точно установить причину сбоя можно лишь при осмотре машины в СТО.
Загорелся индикатор «Чек двигателя»
Такая ошибка является одной из самых распространенных как у грузовых, так и у легковых авто. Загорается он, когда электронный блок управления обнаруживает в системе код ошибки. Таких обшибок – большое количество, и для того, чтобы выявить истинную – необходимо провести компьютерную диагностику.
Каковы причины стука двигателя на оборотах?
Чаще всего появление стука связано с выработкой ресурса некоторых комплектующих. Это могут быть клапана, распредвал, поршневая группа или корневая шейка. Быстро и точно определить причину стука можно только при осмотре машины в автосервисе.
Чем вызвана течь масла по двигателю?
Источником этого неприятного явления может быть протечка сальников коленвала, распределителя зажигания, масляного фильтра, неисправности клапанной крышки или вентиляции картера. Чтобы определить, что привело к подтеканию масла позвоните нам, мастера нашего СТО подскажут правильный выход из любой ситуации.

Обслуживаемые марки авто

Baw (Бав)
Daf (Даф)
Faw (Фав)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Foton (Фотон)
Hino (Хино)
Howo (Хово)
Hyundai (Хёндай)
Isuzu (Исузу)
Iveco (Ивеко)
Jac (Джак)
Jmc
Man (Ман)
Mercedes (Мерседес)
Renault (Рено)
Scania (Скания)
Shaanxi (Шанкси)
Shacman (Шакман)
Volvo (Вольво)
ГАЗ
ГАЗель
ЗИЛ
КамАЗ
МАЗ
ПАЗ
Татра
Урал

Оставьте заявку и узнайте стоимость ремонта

мастер позвонит вам и ответит на все вопросы

1 + 2 =