Неисправности ГБЦ влияют на работу всего двигателя, на его мощность, динамику и другие важные показатели. В процессе эксплуатации эта деталь испытывает на себе огромные нагрузки, особенно температурные. Именно это обычно и приводит к нарушению герметичности и замене прокладки.
Для начала отключите двигатель от систем, ответственных за подачу топлива, антифриза и других, если они мешают снятию ГБЦ. В этот момент все болты лучше очистить, если на них есть следы ржавчины или грязи. Иногда случается, что весь узел нельзя разобрать, тогда он меняется на новый. Если это не так, нужно раскрутить болты, но строго согласно специальной схеме. Порядок обязательно нужно соблюдать, иначе ремонт будет чреват перекосом крышки и повреждением головки. После этого крышку ГБЦ можно снять, а дальше лучше изучить в каком состоянии находится открывшийся взгляду механизм. Если в нём есть неисправности и повреждения, может потребоваться шлифовка или другие работы, но это убережёт от возможных будущих более серьёзных затрат.
Далее нужно заменить прокладку – это несложно. Снимаете старую, аккуратно кладёте новую, соблюдая все зазоры, втулки и направляющие. После этого все описанные выше действия нужно провести в обратном порядке и запустить машину, чтобы исключить перекосы и нарушения герметичности.
Наименование услуги
Стоимость, руб
Замена прокладок головки блока рядный двигатель
от 13845
Замена прокладок головки V-образный двигатель
от 18105
Замена прокладки ГБЦ за одну
от 2800
Замена прокладок ГБЦ комплект
от 18000
Также мы осуществляем ремонт грузовиков марок BAW, FAW, Grunwald, Hyundai, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и другие.
Такая ошибка является одной из самых распространенных как у грузовых, так и у легковых авто. Загорается он, когда электронный блок управления обнаруживает в системе код ошибки. Таких обшибок – большое количество, и для того, чтобы выявить истинную – необходимо провести компьютерную диагностику.
Когда из трубы дизеля идет белый дым?
Причинами его появления могут быть: конденсат, образующийся на стенках контура системы при низких температурах и высокой влажности воздуха, не полное сгорание топлива, наличие охлаждающей жидкости в цилиндрах мотора. Белый дым, вызванный испарением влаги обычно быстро рассеивается. Если же по мере прогревания агрегата он не исчез, то для точного определения причины его появления необходим осмотр машины в СТО.
Чем вызвана течь масла по двигателю?
Источником этого неприятного явления может быть протечка сальников коленвала, распределителя зажигания, масляного фильтра, неисправности клапанной крышки или вентиляции картера. Чтобы определить, что привело к подтеканию масла позвоните нам, мастера нашего СТО подскажут правильный выход из любой ситуации.
Избыточная вибрация при работе двигателя - в чем причина?
К нарушению вибрационного режима ДВС могут привести: сбитый привод ГРМ, ослабление крепления мотора, перебои в функционировании цилиндров. Точная причина избыточной вибрации двигателя определяется при проведении диагностики машины в СТО.
Когда нужна регулировка клапанов ГРМ либо ДВС?
Регулировка клапанов может потребоваться при увеличении теплового зазора или в случае, когда при достижении рабочей температуры они перестают плотно закрываться. Привести к такой ситуации могут различные неисправности: износ седел, элементов привода или кулачков распредвала. Чтобы узнать, как и где произвести регулировку клапанов, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.
Также мы осуществляем ремонт грузовиков марок BAW, FAW, Grunwald, Hyundai, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и другие.
Точные цены уточняйте у наших менеджеров по телефонам: +7 985 905-83-18, +7 915 332-97-90