Ремонт топливной системы грузовых авто

Сложные условия, в которых обычно работает грузовой транспорт, негативно сказываются на его узлах и системах. Наибольшее воздействие испытывает топливная система. Так как выход ее из строя способен привести к остановке автомобиля, то специалисты рекомендуют не пренебрегать регулярным ТО и проводить диагностику при первых признаках неисправности.

Тем, кто не смог предупредить появление поломки системы, окажут профессиональную помощь в автосервисе Remont Truck. Ремонт топливной системы является одной из основных услуг, оказываемых специалистами нашей компании.

Признаки, указывающие на неисправности в системе питания грузовика

Большинство марок большегрузного дизельного транспорта оснащены Common Rail. Это система с общей топливной магистралью, в которую дизель нагнетается насосом высокого давления. В отличие от аналогов, она обладает высокой производительностью и может эффективно использоваться даже в условиях повышенных нагрузок. Однако и она способна выйти из строя, что проявляется следующими симптомами:

  • изменением цвета выхлопных газов;
  • увеличением дыма и шума;
  • повышением расхода топлива;
  • появлением проблем при запуске двигателя.

Столкнувшись с такими проблемами, не стоит продолжать эксплуатировать автомобиль. Лучший способ избежать дорогостоящего ремонта ‒ сразу обратиться в автосервис Remont Truck. Профессиональные мастера нашей компании быстро определят причину появления неисправности и произведут замену вышедшей из строя детали на оригинальную запчасть.

Почему ремонт топливной системы нужно доверить нам

Топливные насосы дизельных авто с Common Rail отличаются максимально высокой точностью. Поэтому ремонтом таких агрегатов должны заниматься опытные механики, имеющие специальное сертифицированное оборудование, и знающие, как правильно обращаться с ним.

Компания Remont Truck более 12 лет занимается выполнением аналогичных работ. Поэтому наши сотрудники отлично справляются с задачами любого уровня сложности по диагностике и ремонту топливных систем грузовых автомобилей.

Если ваш автомобиль стал плохо заводиться, шумно работать и сильно дымить – запишитесь на ТО в наш автосервис. Цены на работы, выполняемые в процессе ремонта топливной системы, приведены в таблице и остаются неизменными до конца ремонта.

Услуга Стоимость
Бак топливный: снять, установить 3 236
Бензонасос: снять, установить 404
Замена трубки высокого давления 262
Регулировка зажигания ТНВД 1 034
Диагностика топливной системы без замера компрессии 758
Кронштейн троса газа: снять, установить. 475
Прокачка топливной системы 829
Стакан форсунки: замена. 546
Стакан форсунки: протяжка. 192
ТКР с/у. 3 236
ТНВД с/у (4-х цилиндровое) 3 873
ТНВД с/у (6-ми цилиндровое) 3 873
ТНВД с/у (8-ми цилиндровое) 3 873
Трос остановки ДВС: с/у регулировка 1 183
Замена насоса подкачки без снятия навесного оборудования 1 077
Трубка обратки: замена 999
Трубка топливозаборная: ремонт 1 254
Трубка топливозаборная: замена 900
Установка угла впрыска топлива (мтз) 1 112
Установка угла впрыска топлива (Валдай) 1 537
Форсунка диагностика 227
Форсунка с/у 539
Форсунка: регулировка, ремонт (винтом) 616
Форсунка: регулировка, ремонт (шайбой) 425
Шланг топливный: замена. 284
Элемент топливного фильтра ТО: замена 680

Вопрос-Ответ

Сбой работы цилиндров
Здесь, вероятно, возникла проблема распыла топлива (давление впрыска нестабильно), происходит заедание игл форсунок, либо же засорился распылитель. Любую проблему лучше диагностировать у квалифицированного специалиста в надежном автосервисе.
Избыточная вибрация при работе двигателя - в чем причина?
К нарушению вибрационного режима ДВС могут привести: сбитый привод ГРМ, ослабление крепления мотора, перебои в функционировании цилиндров. Точная причина избыточной вибрации двигателя определяется при проведении диагностики машины в СТО.
Когда из трубы дизеля идет белый дым?
Причинами его появления могут быть: конденсат, образующийся на стенках контура системы при низких температурах и высокой влажности воздуха, не полное сгорание топлива, наличие охлаждающей жидкости в цилиндрах мотора. Белый дым, вызванный испарением влаги обычно быстро рассеивается. Если же по мере прогревания агрегата он не исчез, то для точного определения причины его появления необходим осмотр машины в СТО.
Как происходит попадание воздуха в систему охлаждения?
Завоздушивание системы охлаждения чаще всего происходит вследствие разгерметизации шлангов при циркуляции жидкости, пробоины в радиаторе, повреждении прокладки ГБЦ, ошибки в работе воздушного клапана или неправильном выполнении замены жидкости. Определить, что стало причиной завоздушивания системы охлаждения можно проведя диагностику автомобиля в нашем автосервисе.
Из-за чего происходит сбой зажигания двигателя ДВС?
Привести к пропуску зажигания в цилиндре могут различные неисправности: неправильно выставленный зазор свечей, наличие на них нагара, поломка распределителя, неисправность топливного насоса и даже плохая рабочая смесь. Их перечень настолько велик, что точно установить причину сбоя можно лишь при осмотре машины в СТО.

Обслуживаемые марки авто

Baw (Бав)
Daf (Даф)
Faw (Фав)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Foton (Фотон)
Hino (Хино)
Howo (Хово)
Hyundai (Хёндай)
Isuzu (Исузу)
Iveco (Ивеко)
Jac (Джак)
Jmc
Man (Ман)
Mercedes (Мерседес)
Renault (Рено)
Scania (Скания)
Shaanxi (Шанкси)
Shacman (Шакман)
Volvo (Вольво)
ГАЗ
ГАЗель
ЗИЛ
КамАЗ
МАЗ
ПАЗ
Татра
Урал

Оставьте заявку и узнайте стоимость ремонта

мастер позвонит вам и ответит на все вопросы

9 + 2 =