Ремонт топливной системы Урал

  • Без дилерских наценок
  • Честная цена без накруток
  • Запчасти в наличии
  • Гарантия на работу

УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Позвоните напрямую мастеру и получите подробную консультацию
оставить заявку
Не откладывайте ремонт, техника должна работать и приносить Вам доход
подробнее о ремонте грузовиков Урал


Эквайринг оплата через терминал
Безналичная оплата с НДС
Оплата кредитной картой
Наличная оплата

Вопрос-Ответ

Когда нужна регулировка клапанов ГРМ либо ДВС?
Регулировка клапанов может потребоваться при увеличении теплового зазора или в случае, когда при достижении рабочей температуры они перестают плотно закрываться. Привести к такой ситуации могут различные неисправности: износ седел, элементов привода или кулачков распредвала. Чтобы узнать, как и где произвести регулировку клапанов, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.
Загорелся индикатор «Чек двигателя»
Такая ошибка является одной из самых распространенных как у грузовых, так и у легковых авто. Загорается он, когда электронный блок управления обнаруживает в системе код ошибки. Таких обшибок – большое количество, и для того, чтобы выявить истинную – необходимо провести компьютерную диагностику.
Является ли свист турбины признаком поломки?
Принцип работы турбонаддува основывается на прохождении потоков воздуха под высоким давлением. Поэтому есть вероятность появления свиста даже при исправной турбине. Если же шум или вой во время работы двигателя слышны постоянно, то это может указывать на наличие утечки воздуха из-за разгерметизации системы, повышенного давления или имеется его подсос. Для уточнения причин, приводящих к свисту турбины, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.
Когда из трубы дизеля идет белый дым?
Причинами его появления могут быть: конденсат, образующийся на стенках контура системы при низких температурах и высокой влажности воздуха, не полное сгорание топлива, наличие охлаждающей жидкости в цилиндрах мотора. Белый дым, вызванный испарением влаги обычно быстро рассеивается. Если же по мере прогревания агрегата он не исчез, то для точного определения причины его появления необходим осмотр машины в СТО.
Чем вызвана течь масла по двигателю?
Источником этого неприятного явления может быть протечка сальников коленвала, распределителя зажигания, масляного фильтра, неисправности клапанной крышки или вентиляции картера. Чтобы определить, что привело к подтеканию масла позвоните нам, мастера нашего СТО подскажут правильный выход из любой ситуации.

Оставьте заявку и узнайте стоимость ремонта

мастер позвонит вам и ответит на все вопросы