Замена прокладки клапанной крышки грузовика

Начнём с того, что экономить на новой прокладке клапанной крышки не стоит. Ведь некачественное изделие прослужит всего пару тысяч километров, а затем придёт в негодность, оставляя после себя необходимость снова разбирать и промывать двигатель.

Номинальный срок замены этой детали обычно составляет 10-15 тысяч километров. Служит она для того, чтобы механизм газораспределения мог плотно закрываться, и располагается между его крышкой и корпусом. Если вы заметили, что на крышке начали появляться следы от масла или вы отправляете машину на диагностику двигателя, капитальный ремонт, ремонт ГРМ, прокладку стоит профилактически заменить.

Обычно для этого нужно снять очиститель воздуха и открутить все болты по периметру крышки, причём делать это лучше в шахматном порядке, чтобы правильно перераспределять нагрузку в процессе демонтажа. Иногда может потребоваться очистка поверхностей от прикипевшего мусора, подойдите к этому внимательно, чтобы ничего не повредить в самой детали. Перед установкой новой прокладки поверхности нужно очистить, обезжирить и обработать герметиком. Собирать конструкцию нужно в обратном описанному порядке. Помните, что даже если старая прокладка выглядит нормально и пригодно к дальнейшему использованию, повторно использовать её не стоит.


Услуги по ремонту клапанной крышки

Наименование услугиСтоимость, руб
Cнять, заменить прокладку, поставить MAN от 400
Cнять, заменить прокладку, поставить Mersedes от 400
Cнять, заменить прокладку, поставить Scania от 400
Cнять, заменить прокладку, поставить Volvo от 400
Cнять, заменить прокладку, поставить Renault от 400

Также мы осуществляем ремонт грузовиков марок BAW, FAW, Grunwald, Hyundai, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и другие.

Точные цены уточняйте у наших менеджеров по телефонам: +7 985 905-83-18, +7 915 332-97-90

Вопрос-Ответ

Воздух в бачке антифриза – что делать?
Чаще всего воздушная пробка в бачке образуется из-за неправильно выполненной замены жидкости. Чтобы избежать перегрева мотора и серьезного повреждения других узлов машины необходимо после каждой замены стравливать воздух. Как делать это правильно вам подскажут автомеханики нашего СТО. Для получения консультации свяжитесь с нами по контактному телефону.
Избыточная вибрация при работе двигателя - в чем причина?
К нарушению вибрационного режима ДВС могут привести: сбитый привод ГРМ, ослабление крепления мотора, перебои в функционировании цилиндров. Точная причина избыточной вибрации двигателя определяется при проведении диагностики машины в СТО.
Загорелся индикатор «Чек двигателя»
Такая ошибка является одной из самых распространенных как у грузовых, так и у легковых авто. Загорается он, когда электронный блок управления обнаруживает в системе код ошибки. Таких обшибок – большое количество, и для того, чтобы выявить истинную – необходимо провести компьютерную диагностику.
Какие именно работы осуществляются при плановом ТО грузового автомобиля?
При плановом техосмотре грузовых автомобилей обычно проводятся следующие виды работ:
  • проверка уровня всех технических жидкостей;
  • замена фильтров (воздушного, топливного, масляного);
  • шприцевание;
  • регулировка тормозной системы;
  • компьютерная диагностика.
Чем опасно увеличенное давление картерных газов?
Попадание в картер газов приводит к повышению в нем давления и может стать причиной утечки масла через сальники коленвала. Восстановить нормальное давление можно только наладив качественную вентиляцию, чтобы взамен отработанных газов происходило поступление свежего воздуха. Оперативно решить эту проблему можно в автосервисе, после предварительного осмотра автомобиля и обнаружения неисправности.

Обслуживаемые марки авто

Baw (Бав)
Daf (Даф)
Faw (Фав)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Foton (Фотон)
Hino (Хино)
Howo (Хово)
Hyundai (Хёндай)
Isuzu (Исузу)
Iveco (Ивеко)
Jac (Джак)
Jmc
Man (Ман)
Mercedes (Мерседес)
Renault (Рено)
Scania (Скания)
Shaanxi (Шанкси)
Shacman (Шакман)
Volvo (Вольво)
ГАЗ
ГАЗель
ЗИЛ
КамАЗ
МАЗ
ПАЗ
Татра
Урал

Оставьте заявку и узнайте стоимость ремонта

мастер позвонит вам и ответит на все вопросы