Замена двигателя грузового автомобиля

Замена двигателя на автомобиле в народе именуется «свопом» от английского аналога этого слова swap – «менять». Процесс это трудоёмкий и сложный, но иногда и к нему нужно прибегать. Особенно, если в моторе клинит поршни, шатуны и другие подвижные детали, износились элементы цилиндропоршневой группы или вышли из строя приводы распредвала. Причин для подобной манипуляции целое множество. Как правило, их присутствует целый комплекс, иначе менять мотор просто нецелесообразно.

В общем случае шаги замены мотора выглядят так:

  1. Авто встаёт на подъёмник;
  2. Всё навесное оборудование старого двигателя удаляется;
  3. Демонтируется КПП;
  4. От «движка» отключаются все подведённые патрубки и шланги;
  5. Сливается масло и антифриз;
  6. Отключаются провода и жгуты;
  7. Разбирается передняя подвеска, включая рычаги, валы и другие её части;
  8. Под автомобиль устанавливается специальный подъёмный стол, заменить его можно только подъёмником с функцией уравнителя;
  9. Новый мотор устанавливается на стол или подъёмник;
  10. В случае со столом его опоры закрепляются в специальных технологических отверстиях переднего подрамника, у которого затем откручиваются элементы крепления, из-за чего двигатель и опускается ниже;
  11. В случае с подъёмником закрепить его цепи нужно на самых больших болтах мотора, затем отрегулировать уравнитель, чтобы передняя часть приподнялась и затем поднять на необходимую высоту;
  12. Далее все действия проделываются в обратном порядке, чтобы новый двигатель занял своё место.

Во время замены все неподходящие детали оперативно заменяются, новый блок управления согласуется с электроникой машины, а система выхлопа стыкуется с новым двигателем. И это ещё далеко не все «мелочи», о которых нужно знать.

Вопрос-Ответ

Когда нужна регулировка клапанов ГРМ либо ДВС?
Регулировка клапанов может потребоваться при увеличении теплового зазора или в случае, когда при достижении рабочей температуры они перестают плотно закрываться. Привести к такой ситуации могут различные неисправности: износ седел, элементов привода или кулачков распредвала. Чтобы узнать, как и где произвести регулировку клапанов, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.
Загорелся индикатор «Чек двигателя»
Такая ошибка является одной из самых распространенных как у грузовых, так и у легковых авто. Загорается он, когда электронный блок управления обнаруживает в системе код ошибки. Таких обшибок – большое количество, и для того, чтобы выявить истинную – необходимо провести компьютерную диагностику.
Избыточная вибрация при работе двигателя - в чем причина?
К нарушению вибрационного режима ДВС могут привести: сбитый привод ГРМ, ослабление крепления мотора, перебои в функционировании цилиндров. Точная причина избыточной вибрации двигателя определяется при проведении диагностики машины в СТО.
Когда из трубы дизеля идет белый дым?
Причинами его появления могут быть: конденсат, образующийся на стенках контура системы при низких температурах и высокой влажности воздуха, не полное сгорание топлива, наличие охлаждающей жидкости в цилиндрах мотора. Белый дым, вызванный испарением влаги обычно быстро рассеивается. Если же по мере прогревания агрегата он не исчез, то для точного определения причины его появления необходим осмотр машины в СТО.
Как устранить завоздушенность системы охлаждения?
Системы охлаждения у разных моделей автомобилей имеют свои конструкционные особенности. Все зависит от класса машины и ее назначения. Гарантированные приемы удаления воздуха из системы охлаждения вам продемонстрируют наши мастера при проведении диагностики машины.

Обслуживаемые марки авто

Baw (Бав)
Daf (Даф)
Faw (Фав)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Foton (Фотон)
Hino (Хино)
Howo (Хово)
Hyundai (Хёндай)
Isuzu (Исузу)
Iveco (Ивеко)
Jac (Джак)
Jmc
Man (Ман)
Mercedes (Мерседес)
Renault (Рено)
Scania (Скания)
Shaanxi (Шанкси)
Shacman (Шакман)
Volkswagen (Фольксваген)
Volvo (Вольво)
ГАЗ
ГАЗель
ЗИЛ
КамАЗ
МАЗ
ПАЗ
Татра
Урал

Оставьте заявку и узнайте стоимость ремонта

мастер позвонит вам и ответит на все вопросы