Замена впускного коллектора Jac (Джак)

  • Без дилерских наценок
  • Честная цена без накруток
  • Запчасти в наличии
  • Гарантия на работу

УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Позвоните напрямую мастеру и получите подробную консультацию
оставить заявку
Не откладывайте ремонт, техника должна работать и приносить Вам доход
подробнее о ремонте грузовиков Jac (Джак)


Эквайринг оплата через терминал
Безналичная оплата с НДС
Оплата кредитной картой
Наличная оплата

Вопрос-Ответ

Из-за чего происходит сбой зажигания двигателя ДВС?
Привести к пропуску зажигания в цилиндре могут различные неисправности: неправильно выставленный зазор свечей, наличие на них нагара, поломка распределителя, неисправность топливного насоса и даже плохая рабочая смесь. Их перечень настолько велик, что точно установить причину сбоя можно лишь при осмотре машины в СТО.
Когда из трубы дизеля идет белый дым?
Причинами его появления могут быть: конденсат, образующийся на стенках контура системы при низких температурах и высокой влажности воздуха, не полное сгорание топлива, наличие охлаждающей жидкости в цилиндрах мотора. Белый дым, вызванный испарением влаги обычно быстро рассеивается. Если же по мере прогревания агрегата он не исчез, то для точного определения причины его появления необходим осмотр машины в СТО.
Каковы причины стука двигателя на оборотах?
Чаще всего появление стука связано с выработкой ресурса некоторых комплектующих. Это могут быть клапана, распредвал, поршневая группа или корневая шейка. Быстро и точно определить причину стука можно только при осмотре машины в автосервисе.
Является ли свист турбины признаком поломки?
Принцип работы турбонаддува основывается на прохождении потоков воздуха под высоким давлением. Поэтому есть вероятность появления свиста даже при исправной турбине. Если же шум или вой во время работы двигателя слышны постоянно, то это может указывать на наличие утечки воздуха из-за разгерметизации системы, повышенного давления или имеется его подсос. Для уточнения причин, приводящих к свисту турбины, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.
Воздух в бачке антифриза – что делать?
Чаще всего воздушная пробка в бачке образуется из-за неправильно выполненной замены жидкости. Чтобы избежать перегрева мотора и серьезного повреждения других узлов машины необходимо после каждой замены стравливать воздух. Как делать это правильно вам подскажут автомеханики нашего СТО. Для получения консультации свяжитесь с нами по контактному телефону.

Оставьте заявку и узнайте стоимость ремонта

мастер позвонит вам и ответит на все вопросы