Замена заднего сальника коленвала грузовика

Если между картером сцепления и двигателем появляются свежие свисающие капли масла, значит, сальник заднего коленвала пора заменить. Делать это лучше на подъёмнике.

Для начала потребуется демонтировать коробку переключения передач. В зависимости от привода делаться это будет по-разному. Мы рассмотрим задний, потому что именно такой (или полный) актуален для большинства грузовиков.

Чтобы сделать это, нужно снять карданный вал – он крепится к заднему редуктору с помощью нескольких болтов. Дальше нужно будет демонтировать трансмиссию. Для этого нужно отсоединить минусовую клемму, достать стартер и рабочий цилиндр сцепления. Лучше делать это вместе с патрубком. Если в процессе вы обнаружили подтёки на пыльнике цилиндра и следы влаги в местах крепления и на самих шлангах, повреждённые детали нужно поменять. Если этого не сделать, сцепление перестанет работать. После проделанных манипуляций нужно будет открутить все болты, которыми крепится КПП, чтобы снять её.

Далее нужно вкрутить саморез в край уплотнителя коленвала на несколько оборотов, чтобы достать до металла. Если с одним не получилось, возьмите два самореза и инструменты или воспользуйтесь специальным съёмником. После этого снимите корпус заднего уплотнителя и установите новую деталь. Иногда корпусу также может потребоваться замена прокладки, обязательно проверьте её. Лучше проверить и подшипник коленвала, чтобы заменить его, если он шумит или периодически блокируется при работе. Проверке подлежат также корзина и сцепления, и выжимной подшипник, и вилка сцепления. Если с ними что-то не так, смело меняйте.

Сборку производите в обратном порядке.

Вопрос-Ответ

Сбой работы цилиндров
Здесь, вероятно, возникла проблема распыла топлива (давление впрыска нестабильно), происходит заедание игл форсунок, либо же засорился распылитель. Любую проблему лучше диагностировать у квалифицированного специалиста в надежном автосервисе.
Когда нужна регулировка клапанов ГРМ либо ДВС?
Регулировка клапанов может потребоваться при увеличении теплового зазора или в случае, когда при достижении рабочей температуры они перестают плотно закрываться. Привести к такой ситуации могут различные неисправности: износ седел, элементов привода или кулачков распредвала. Чтобы узнать, как и где произвести регулировку клапанов, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.
Как устранить завоздушенность системы охлаждения?
Системы охлаждения у разных моделей автомобилей имеют свои конструкционные особенности. Все зависит от класса машины и ее назначения. Гарантированные приемы удаления воздуха из системы охлаждения вам продемонстрируют наши мастера при проведении диагностики машины.
Чем вызвана течь масла по двигателю?
Источником этого неприятного явления может быть протечка сальников коленвала, распределителя зажигания, масляного фильтра, неисправности клапанной крышки или вентиляции картера. Чтобы определить, что привело к подтеканию масла позвоните нам, мастера нашего СТО подскажут правильный выход из любой ситуации.
Чем опасно увеличенное давление картерных газов?
Попадание в картер газов приводит к повышению в нем давления и может стать причиной утечки масла через сальники коленвала. Восстановить нормальное давление можно только наладив качественную вентиляцию, чтобы взамен отработанных газов происходило поступление свежего воздуха. Оперативно решить эту проблему можно в автосервисе, после предварительного осмотра автомобиля и обнаружения неисправности.

Обслуживаемые марки авто

Baw (Бав)
Daf (Даф)
Faw (Фав)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Foton (Фотон)
Hino (Хино)
Howo (Хово)
Hyundai (Хёндай)
Isuzu (Исузу)
Iveco (Ивеко)
Jac (Джак)
Jmc
Man (Ман)
Mercedes (Мерседес)
Renault (Рено)
Scania (Скания)
Shaanxi (Шанкси)
Shacman (Шакман)
Volkswagen (Фольксваген)
Volvo (Вольво)
ГАЗ
ГАЗель
ЗИЛ
КамАЗ
МАЗ
ПАЗ
Татра
Урал

Оставьте заявку и узнайте стоимость ремонта

мастер позвонит вам и ответит на все вопросы