Замена сальника распредвала грузовика

Обычно о неисправности сальника распредвала становится известно во время ТО двигателя, при замене самого распредвала или при текущем ремонте ГБЦ. Время заменять эту деталь приходит, когда она начинает течь или выдавливается. О том, что масло вытекает, можно судить по следам на ремне распредвала или зубчатом шкиве.
Начать замену сальника следует с отсоединения аккумулятора. Затем нужно демонтировать крышки ремня привода ГРМ и пометить сам ремень маркером, чтобы в конце вернуть его на место надлежащим образом. Весь ремень удалять не нужно, достаточно лишь снять его со шкива распредвала. После этого нужно ослабить шкив и, придерживая его, отвернуть болт, который крепит распределительный вал. Теперь шкив можно снять с хвостовика. Далее нужно извлечь старый сальник из гнезда ГБЦ. Гнездо перед установкой нового уплотнителя нужно хорошенько очистить. Новый сальник следует смазать маслом перед установкой. Затем можно производить сборку, делается это в обратном порядке.