Замена распредвала грузового автомобиля

Распределительный вал – одна из самых важных деталей в любом автомобиле. Иногда его нужно менять. Самая частая причина для этого – низкое давление в системе смазки, а происходит такое обычно из-за выхода из строя подшипников или шеек распредвала.

Чтобы заменить распредвал, нужно отсоединить электромагнитные клапаны от колодки со жгутами проводов. После этого нужно снять крышку ГБЦ и убрать ремень привода механизма. Потом нужно вытащить части системы VCT, снять её суппорт и болты крепежа к ГБЦ. Болты там разной длины, их нельзя путать. После этого можно выкрутить болт крепления крышек и удалить подшипники распределительных валов, а затем и сами валы. Крышки имеют свой строгий порядок, на каждой из них есть свой номер. После этого можно устанавливать новые детали, предварительно смазав постели распредвалов маслом. Далее на поверхность нужно нанести герметик и вернуть суппорт VCT. Потом нужно установить крышки подшипников и равномерно затянуть болты. После этого нужно поместить сальники в гнёзда суппорта и установить оставшиеся элементы в обратном порядке.

Вопрос-Ответ

Загорелся индикатор «Чек двигателя»
Такая ошибка является одной из самых распространенных как у грузовых, так и у легковых авто. Загорается он, когда электронный блок управления обнаруживает в системе код ошибки. Таких обшибок – большое количество, и для того, чтобы выявить истинную – необходимо провести компьютерную диагностику.
Сбой работы цилиндров
Здесь, вероятно, возникла проблема распыла топлива (давление впрыска нестабильно), происходит заедание игл форсунок, либо же засорился распылитель. Любую проблему лучше диагностировать у квалифицированного специалиста в надежном автосервисе.
Как происходит попадание воздуха в систему охлаждения?
Завоздушивание системы охлаждения чаще всего происходит вследствие разгерметизации шлангов при циркуляции жидкости, пробоины в радиаторе, повреждении прокладки ГБЦ, ошибки в работе воздушного клапана или неправильном выполнении замены жидкости. Определить, что стало причиной завоздушивания системы охлаждения можно проведя диагностику автомобиля в нашем автосервисе.
Избыточная вибрация при работе двигателя - в чем причина?
К нарушению вибрационного режима ДВС могут привести: сбитый привод ГРМ, ослабление крепления мотора, перебои в функционировании цилиндров. Точная причина избыточной вибрации двигателя определяется при проведении диагностики машины в СТО.
Является ли свист турбины признаком поломки?
Принцип работы турбонаддува основывается на прохождении потоков воздуха под высоким давлением. Поэтому есть вероятность появления свиста даже при исправной турбине. Если же шум или вой во время работы двигателя слышны постоянно, то это может указывать на наличие утечки воздуха из-за разгерметизации системы, повышенного давления или имеется его подсос. Для уточнения причин, приводящих к свисту турбины, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.

Обслуживаемые марки авто

Baw (Бав)
Daf (Даф)
Faw (Фав)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Foton (Фотон)
Hino (Хино)
Howo (Хово)
Hyundai (Хёндай)
Isuzu (Исузу)
Iveco (Ивеко)
Jac (Джак)
Jmc
Man (Ман)
Mercedes (Мерседес)
Renault (Рено)
Scania (Скания)
Shaanxi (Шанкси)
Shacman (Шакман)
Volvo (Вольво)
ГАЗ
ГАЗель
ЗИЛ
КамАЗ
МАЗ
ПАЗ
Татра
Урал

Оставьте заявку и узнайте стоимость ремонта

мастер позвонит вам и ответит на все вопросы

1 + 4 =