Основная задача прокладки, примыкающей к этой детали, не пропускать воздух, чтобы им обогащалась смесь. Если она выходит из строя, машина может начать дергаться при сбросе газа, датчик кислорода будет указывать на то, что газовоздушная смесь обеднена, и с холостым ходом тоже могут возникнуть проблемы.
Для замены прокладки вам потребуется снять впускной коллектор. Сначала нужно демонтировать корпус воздушного фильтра. Затем, если в машине недавно срабатывало зажигание, нужно сбросить давление в магистрали для топлива. Чтобы сделать это, нужно достать предохранитель топливного насоса и завести двигатель, подождав, пока он не заглохнет из-за отсутствия топлива.
Далее вам потребуется отключить трубку от клапана вентиляции картера, чтобы убрать её. После этого откройте рукой дроссельную заслонку и достаньте трос, который отвечает за её привод. Потом на верхнем кожухе ГРМ нужно освободить шланги охлаждающей жидкости из креплений. Затем открутите гайки и болт, чтобы отсоединить дроссельный узел от впускного коллектора и снять его со шпилек. Потом отключите разъём от датчика абсолютного давления и разъёмы форсунок. После этого нужно отключить датчик температуры воздуха. Затем нужно открутить топливную рампу (лучше использовать карданный ключ) и отсоединить от неё топливопровод. Далее следует отключить трубку изменения длины впускного коллектора и отключить его трос. Далее нужно открутить коллектор от заднего кронштейна и демонтировать кронштейн генератора (перед этим лучше скинуть его ремень). После этого, выкрутив шпильки и болты, впускной коллектор можно снять и промыть. Затем нужно в обратном порядке установить все прокладки (и попутно заменить прокладку между дроссельным узлом и коллектором). Сборку нужно проводить в обратном порядке.
Вопрос-Ответ
Когда нужна регулировка клапанов ГРМ либо ДВС?
Регулировка клапанов может потребоваться при увеличении теплового зазора или в случае, когда при достижении рабочей температуры они перестают плотно закрываться. Привести к такой ситуации могут различные неисправности: износ седел, элементов привода или кулачков распредвала. Чтобы узнать, как и где произвести регулировку клапанов, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.
Избыточная вибрация при работе двигателя - в чем причина?
К нарушению вибрационного режима ДВС могут привести: сбитый привод ГРМ, ослабление крепления мотора, перебои в функционировании цилиндров. Точная причина избыточной вибрации двигателя определяется при проведении диагностики машины в СТО.
Воздух в бачке антифриза – что делать?
Чаще всего воздушная пробка в бачке образуется из-за неправильно выполненной замены жидкости. Чтобы избежать перегрева мотора и серьезного повреждения других узлов машины необходимо после каждой замены стравливать воздух. Как делать это правильно вам подскажут автомеханики нашего СТО. Для получения консультации свяжитесь с нами по контактному телефону.
Когда из трубы дизеля идет белый дым?
Причинами его появления могут быть: конденсат, образующийся на стенках контура системы при низких температурах и высокой влажности воздуха, не полное сгорание топлива, наличие охлаждающей жидкости в цилиндрах мотора. Белый дым, вызванный испарением влаги обычно быстро рассеивается. Если же по мере прогревания агрегата он не исчез, то для точного определения причины его появления необходим осмотр машины в СТО.
Загорелся индикатор «Чек двигателя»
Такая ошибка является одной из самых распространенных как у грузовых, так и у легковых авто. Загорается он, когда электронный блок управления обнаруживает в системе код ошибки. Таких обшибок – большое количество, и для того, чтобы выявить истинную – необходимо провести компьютерную диагностику.