Замена переднего сальника коленвала грузовика

Первое, что нужно сделать перед заменой переднего сальника коленвала, это проверить систему вентиляции картера. Если в ней есть грязь, нужно провести очистку, иначе масло будет течь даже после замены детали на новую.

Сначала нужно снять крышку ремня ГРМ и ослабить гайки ремня генератора. После этого последний следует демонтировать. Сначала лучше снять его со шкива генератора, а потом уже с коленвала. При сборке авто эти действия делаются в обратном порядке.

Затем приходит время ослабить болт, который отвечает за фиксацию шкива коленвала, чтобы благополучно снять эту деталь. Далее необходимо ослабить натяжной ролик ремня ГРМ и удалить шестерню коленчатого вала. Это, к слову, нее такая уж простая задача: вам потребуется специальный съёмник или особая жидкость. После этого ремень ГРМ можно снять, чтобы извлечь старый сальник. Посадочное место под новый обязательно следует очистить от накопившейся грязи. Только после этого можно установить новый элемент, но предварительно обработайте место контакта маслом или литолом. Следите за тем, чтобы сальник встал ровно, малейший перекос – и ваша работа окажется бесполезной.

После этого нужно произвести сборку в обратном порядке, уделяя особое внимание меткам на корпусе масляного насоса, шестерней и маховике.

Сальник на некоторых машинах можно заменить и без снятия крышки, но для этого точно потребуется специальный инструмент.

Вопрос-Ответ

Является ли свист турбины признаком поломки?
Принцип работы турбонаддува основывается на прохождении потоков воздуха под высоким давлением. Поэтому есть вероятность появления свиста даже при исправной турбине. Если же шум или вой во время работы двигателя слышны постоянно, то это может указывать на наличие утечки воздуха из-за разгерметизации системы, повышенного давления или имеется его подсос. Для уточнения причин, приводящих к свисту турбины, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.
Чем вызвана течь масла по двигателю?
Источником этого неприятного явления может быть протечка сальников коленвала, распределителя зажигания, масляного фильтра, неисправности клапанной крышки или вентиляции картера. Чтобы определить, что привело к подтеканию масла позвоните нам, мастера нашего СТО подскажут правильный выход из любой ситуации.
Как устранить завоздушенность системы охлаждения?
Системы охлаждения у разных моделей автомобилей имеют свои конструкционные особенности. Все зависит от класса машины и ее назначения. Гарантированные приемы удаления воздуха из системы охлаждения вам продемонстрируют наши мастера при проведении диагностики машины.
Почему происходит перегрев двигателя и каковы его последствия?
Причинами, приводящими во время работы мотора к росту температуры до критических значений могут быть как эксплуатация в горных условиях или перегруз автомобиля, так и неисправности в ходовой части или трансмиссии. К ухудшению охлаждения головки блока цилиндров часто приводит и недостаточное количество антифриза. Для определения причины, приведшей к закипанию силового агрегата вашей машины, свяжитесь с мастерами нашего СТО по контактному телефону.
Из-за чего происходит сбой зажигания двигателя ДВС?
Привести к пропуску зажигания в цилиндре могут различные неисправности: неправильно выставленный зазор свечей, наличие на них нагара, поломка распределителя, неисправность топливного насоса и даже плохая рабочая смесь. Их перечень настолько велик, что точно установить причину сбоя можно лишь при осмотре машины в СТО.

Обслуживаемые марки авто

Baw (Бав)
Daf (Даф)
Faw (Фав)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Foton (Фотон)
Hino (Хино)
Howo (Хово)
Hyundai (Хёндай)
Isuzu (Исузу)
Iveco (Ивеко)
Jac (Джак)
Jmc
Man (Ман)
Mercedes (Мерседес)
Renault (Рено)
Scania (Скания)
Shaanxi (Шанкси)
Shacman (Шакман)
Volkswagen (Фольксваген)
Volvo (Вольво)
ГАЗ
ГАЗель
ЗИЛ
КамАЗ
МАЗ
ПАЗ
Татра
Урал

Оставьте заявку и узнайте стоимость ремонта

мастер позвонит вам и ответит на все вопросы