Замена масляного радиатора грузового автомобиля
Масляный радиатор служит для того, чтобы охлаждать масло. Как правило, располагается он перед радиатором охлаждения двигателя и посредством резиновых патрубков присоединён к системе смазки.
Перед началом потребуется слить масло и ослабить хомуты, которые крепят шланги к радиатору. После этого патрубки можно снять со штуцеров масляного радиатора. Далее обычно снимается передняя панель-решетка, за которой и находится интересующая деталь. Она крепится на несколько болтов, поэтому легко снимается и заменяется. Сборку нужно проводить в обратном порядке.
Наименование услуги | Стоимость, руб |
---|---|
Снять и установить радиатор масляный MAN | от 3900 |
Снять и установить радиатор масляный Mersedes | от 3900 |
Снять и установить радиатор масляный Scania | от 3900 |
Снять и установить радиатор масляный Volvo | от 3900 |
Снять и установить радиатор масляный Renault | от 3900 |
Вопрос-Ответ
Почему происходит перегрев двигателя и каковы его последствия?
Причинами, приводящими во время работы мотора к росту температуры до критических значений могут быть как эксплуатация в горных условиях или перегруз автомобиля, так и неисправности в ходовой части или трансмиссии. К ухудшению охлаждения головки блока цилиндров часто приводит и недостаточное количество антифриза. Для определения причины, приведшей к закипанию силового агрегата вашей машины, свяжитесь с мастерами нашего СТО по контактному телефону.
Является ли свист турбины признаком поломки?
Принцип работы турбонаддува основывается на прохождении потоков воздуха под высоким давлением. Поэтому есть вероятность появления свиста даже при исправной турбине. Если же шум или вой во время работы двигателя слышны постоянно, то это может указывать на наличие утечки воздуха из-за разгерметизации системы, повышенного давления или имеется его подсос. Для уточнения причин, приводящих к свисту турбины, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.
Как устранить завоздушенность системы охлаждения?
Системы охлаждения у разных моделей автомобилей имеют свои конструкционные особенности. Все зависит от класса машины и ее назначения. Гарантированные приемы удаления воздуха из системы охлаждения вам продемонстрируют наши мастера при проведении диагностики машины.
Когда нужна регулировка клапанов ГРМ либо ДВС?
Регулировка клапанов может потребоваться при увеличении теплового зазора или в случае, когда при достижении рабочей температуры они перестают плотно закрываться. Привести к такой ситуации могут различные неисправности: износ седел, элементов привода или кулачков распредвала. Чтобы узнать, как и где произвести регулировку клапанов, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.
Из-за чего происходит сбой зажигания двигателя ДВС?
Привести к пропуску зажигания в цилиндре могут различные неисправности: неправильно выставленный зазор свечей, наличие на них нагара, поломка распределителя, неисправность топливного насоса и даже плохая рабочая смесь. Их перечень настолько велик, что точно установить причину сбоя можно лишь при осмотре машины в СТО.
Также мы осуществляем ремонт грузовиков марок BAW, FAW, Grunwald, Hyundai, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и другие.
Точные цены уточняйте у наших менеджеров по телефонам: +7 985 905-83-18, +7 915 332-97-90