Замена масляного поддона Jac (Джак)

  • Без дилерских наценок
  • Честная цена без накруток
  • Запчасти в наличии
  • Гарантия на работу

УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Позвоните напрямую мастеру и получите подробную консультацию
оставить заявку
Не откладывайте ремонт, техника должна работать и приносить Вам доход
подробнее о ремонте грузовиков Jac (Джак)


Эквайринг оплата через терминал
Безналичная оплата с НДС
Оплата кредитной картой
Наличная оплата

Вопрос-Ответ

Почему происходит перегрев двигателя и каковы его последствия?
Причинами, приводящими во время работы мотора к росту температуры до критических значений могут быть как эксплуатация в горных условиях или перегруз автомобиля, так и неисправности в ходовой части или трансмиссии. К ухудшению охлаждения головки блока цилиндров часто приводит и недостаточное количество антифриза. Для определения причины, приведшей к закипанию силового агрегата вашей машины, свяжитесь с мастерами нашего СТО по контактному телефону.
Как происходит попадание воздуха в систему охлаждения?
Завоздушивание системы охлаждения чаще всего происходит вследствие разгерметизации шлангов при циркуляции жидкости, пробоины в радиаторе, повреждении прокладки ГБЦ, ошибки в работе воздушного клапана или неправильном выполнении замены жидкости. Определить, что стало причиной завоздушивания системы охлаждения можно проведя диагностику автомобиля в нашем автосервисе.
Избыточная вибрация при работе двигателя - в чем причина?
К нарушению вибрационного режима ДВС могут привести: сбитый привод ГРМ, ослабление крепления мотора, перебои в функционировании цилиндров. Точная причина избыточной вибрации двигателя определяется при проведении диагностики машины в СТО.
Какие именно работы осуществляются при плановом ТО грузового автомобиля?
При плановом техосмотре грузовых автомобилей обычно проводятся следующие виды работ:
  • проверка уровня всех технических жидкостей;
  • замена фильтров (воздушного, топливного, масляного);
  • шприцевание;
  • регулировка тормозной системы;
  • компьютерная диагностика.
Каковы причины стука двигателя на оборотах?
Чаще всего появление стука связано с выработкой ресурса некоторых комплектующих. Это могут быть клапана, распредвал, поршневая группа или корневая шейка. Быстро и точно определить причину стука можно только при осмотре машины в автосервисе.

Оставьте заявку и узнайте стоимость ремонта

мастер позвонит вам и ответит на все вопросы