Замена блока цилиндров грузового автомобиля
Обычно блок цилиндров меняется, когда в нём обнаруживаются трещины, кривые привалочные плоскости и другие повреждения.
Для замены этой важной детали потребуется целый ворох инструментов и принадлежностей: набор торцевых головок, гаечные ключи, оправка для установки поршней, прокладки, болты.
Начать следует с того, чтобы снять с интересующего блока всё навесное оборудование, все детали и другие элементы. Для начала нужно отсоединить электронику от двигателя и воздушный фильтр с корпусом. Далее с мотора нужно снять всё, что может помешать замене.
После этого можно демонтировать коробку передач, благо, что крепится она болтами и отсоединяется без особых проблем. После этого нужно снять сцепление: придерживая корзину, открутить все болты. Затем узел можно легко снять с маховика.
Затем наступает очередь отсоединить приводной шкив на коленчатом валу, обычно в этом помогает плоская отвёртка и ключ подходящего размера. Теперь коленчатый вал нужно зафиксировать, чтобы он не двигался, для этого маховик блокируется отвёрткой. После этих действий можно открутить гайку шкива, отвинтить болты, которые удерживают маховик, и снять его. Пластинку под маховиком также нужно демонтировать. Далее с распределительного вала нужно снять ремень или цепь (если ГБЦ не снималась до этого).
Затем нужно снять распределительный вал, но иногда удобнее снять всю ГБЦ. Теперь двигатель можно развернуть и снять с него поддон – прокладка в обязательном порядке подлежит замене.
Когда все эти действия останутся позади, можно приступать к снятию масляного насоса: открутить крышку заднего сальника, удалить вал насоса и шестеренку привода.
После этого можно приступать к демонтажу деталей механизмов шатунов и коленвала. Здесь важно помнить, что каждая деталь может казаться похожей на предыдущую, но путать их нельзя.
Теперь можно снять шатуны, для этого нужно повернуть коленвал, чтобы они пришли в верхнее положение. Потом с крышки шатуна следует открутить гайки и снять бугель. Для этого иногда может потребоваться молоток (но стучать нужно по боковой части детали). Когда всё это будет сделано, шатун вместе с поршнем можно доставать.
В самом конце снимаются коренные крышки, их держат гайки, для каждой крышки предусмотрено своё строгое место на новом блоке. Теперь можно демонтировать коленвал, вкладыши и полукольца, служащие стопором. После этого устанавливается новый блок цилиндров, и мотор собирается в обратном порядке.
Наименование услуги | Стоимость, руб |
---|---|
Замена блока цилиндров MAN | от 1200 |
Замена блока цилиндров Mersedes | от 1200 |
Замена блока цилиндров Scania | от 1200 |
Замена блока цилиндров Volvo | от 1200 |
Замена блока цилиндров Renault | от 1200 |
Также мы осуществляем ремонт грузовиков марок BAW, FAW, Grunwald, Hyundai, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и другие.
Точные цены уточняйте у наших менеджеров по телефонам: +7 985 905-83-18, +7 915 332-97-90