Ремонт помпы Татра

  • Без дилерских наценок
  • Честная цена без накруток
  • Запчасти в наличии
  • Гарантия на работу

УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Позвоните напрямую мастеру и получите подробную консультацию
оставить заявку
Не откладывайте ремонт, техника должна работать и приносить Вам доход
подробнее о ремонте грузовиков Татра


Эквайринг оплата через терминал
Безналичная оплата с НДС
Оплата кредитной картой
Наличная оплата

Вопрос-Ответ

Чем вызвана течь масла по двигателю?
Источником этого неприятного явления может быть протечка сальников коленвала, распределителя зажигания, масляного фильтра, неисправности клапанной крышки или вентиляции картера. Чтобы определить, что привело к подтеканию масла позвоните нам, мастера нашего СТО подскажут правильный выход из любой ситуации.
Сбой работы цилиндров
Здесь, вероятно, возникла проблема распыла топлива (давление впрыска нестабильно), происходит заедание игл форсунок, либо же засорился распылитель. Любую проблему лучше диагностировать у квалифицированного специалиста в надежном автосервисе.
Когда нужна регулировка клапанов ГРМ либо ДВС?
Регулировка клапанов может потребоваться при увеличении теплового зазора или в случае, когда при достижении рабочей температуры они перестают плотно закрываться. Привести к такой ситуации могут различные неисправности: износ седел, элементов привода или кулачков распредвала. Чтобы узнать, как и где произвести регулировку клапанов, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.
Является ли свист турбины признаком поломки?
Принцип работы турбонаддува основывается на прохождении потоков воздуха под высоким давлением. Поэтому есть вероятность появления свиста даже при исправной турбине. Если же шум или вой во время работы двигателя слышны постоянно, то это может указывать на наличие утечки воздуха из-за разгерметизации системы, повышенного давления или имеется его подсос. Для уточнения причин, приводящих к свисту турбины, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.
Почему происходит перегрев двигателя и каковы его последствия?
Причинами, приводящими во время работы мотора к росту температуры до критических значений могут быть как эксплуатация в горных условиях или перегруз автомобиля, так и неисправности в ходовой части или трансмиссии. К ухудшению охлаждения головки блока цилиндров часто приводит и недостаточное количество антифриза. Для определения причины, приведшей к закипанию силового агрегата вашей машины, свяжитесь с мастерами нашего СТО по контактному телефону.

Оставьте заявку и узнайте стоимость ремонта

мастер позвонит вам и ответит на все вопросы