Регулировка клапанов Volvo (Вольво)
УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Позвоните напрямую мастеру и получите подробную консультацию
оставить заявку
подробнее о ремонте грузовиков Volvo (Вольво)
Не откладывайте ремонт, техника должна работать и приносить Вам доход
Вопрос-Ответ
Когда нужна регулировка клапанов ГРМ либо ДВС?
Регулировка клапанов может потребоваться при увеличении теплового зазора или в случае, когда при достижении рабочей температуры они перестают плотно закрываться. Привести к такой ситуации могут различные неисправности: износ седел, элементов привода или кулачков распредвала. Чтобы узнать, как и где произвести регулировку клапанов, свяжитесь с мастерами нашего СТО по телефону.
Каковы причины стука двигателя на оборотах?
Чаще всего появление стука связано с выработкой ресурса некоторых комплектующих. Это могут быть клапана, распредвал, поршневая группа или корневая шейка. Быстро и точно определить причину стука можно только при осмотре машины в автосервисе.
Какие именно работы осуществляются при плановом ТО грузового автомобиля?
При плановом техосмотре грузовых автомобилей обычно проводятся следующие виды работ:
- проверка уровня всех технических жидкостей;
- замена фильтров (воздушного, топливного, масляного);
- шприцевание;
- регулировка тормозной системы;
- компьютерная диагностика.
Загорелся индикатор «Чек двигателя»
Такая ошибка является одной из самых распространенных как у грузовых, так и у легковых авто. Загорается он, когда электронный блок управления обнаруживает в системе код ошибки. Таких обшибок – большое количество, и для того, чтобы выявить истинную – необходимо провести компьютерную диагностику.
Избыточная вибрация при работе двигателя - в чем причина?
К нарушению вибрационного режима ДВС могут привести: сбитый привод ГРМ, ослабление крепления мотора, перебои в функционировании цилиндров. Точная причина избыточной вибрации двигателя определяется при проведении диагностики машины в СТО.