Ремонт и восстановление рулевой балки
Часто при замене шкворней приходится проводить и ремонт балки. Вставляем новый шкворень, а он люфтит в посадочном месте. Значит, балку нужно менять или восстанавливать.
Как понять, что ремонт необходим?
- Слышен металлический стук под кабиной;
- Быстро изнашивается резина, а также неравномерно;
- Грузовик не держит дорогу (рыскает);
- Невозможна регулировка угла схождения рулевых колес при неисправной шкворневой системе.
Замена шкворней и ремонт балки — долго и дорого или быстро и приемлемо по деньгам?
Состояние балки на момент неисправности - вот главный критерий. На восстановление может уйти 2-3 часа, а может и несколько дней. Случается так, что шкворень разбил посадочное место. ОН не будет сидеть плотно, а будет болтаться. В таком случае требуется ремонт, когда есть люфт шкворня в балке. Его нужно убрать, иначе проблема не решится.
Как проходит процесс в нашем автосервисе?
- Удаляются клинья. Часто выбивание клиньев проходит проблемно, т.к. клин плющится, но не выходит. НО мы удаляем клинья без повреждения посадочного места.
- С помощью пресса удаляется шкворень. Происходит его выдавливание (выпрессовка). Важно помнить, что шкворень ни в коем случае нельзя выбивать!
- Далее балка зачищается, и в зависимости от модели грузовика подбирается и запрессовывается шкворень.
Наш автосервис занимается следующими видами работ:
- Ремонтом и восстановлением рулевой балки;
- Ремонтом посадочного места под шкворень;
- Ремонтом посадки шкворня;
- Ремонтом рулевых балок;
- Восстановлением шкворневой балки.
Стоимость работ уточняйте у менеджера по телефону +7 985 905-83-18