Отключение мочевины

Жидкость AdBlue используется для заправки системы SCR (селективной каталитической очистки), содержащая аммиак, который эффективно очищает продукты сгорания дизельного топлива от NOx газов. Соответствуя европейским стандартам EURO-4, EURO-5 и EURO-6, в России с 2008 года также начали применять заправку тягачей AdBlue. Тем не менее, подобная инициатива привела к увеличению проблем с техобслуживанием и затратам для владельцев крупных автопарков. В числе прочего, проблема заключается в огромном количестве поддельных продуктов под AdBlue. Использование не качественной жидкости может привести к досрочному износу системы SCR и элементов выхлопной системы, требующему дорогостоящего ремонта. Поэтому рекомендуется отключить систему мочевины и установить эмулятор AdBlue.


Часто встречаемые проблемы с использованием AdBlue:


1. На западных грузовиках (DAF, MAN, VOLVO) при поломке системы SCR или низком уровне AdBlue автоматика ограничивает мощность двигателя до 60%, что существенно увеличивает расход топлива, особенно при перевозке груза или на подъемах.

2. Диагностика компонентов системы SCR при поломке требует много времени, а замена элементарной форсунки может обойтись в 30000 рублей без учета работ.

3. Жидкость AdBlue едкая и имеет резкий запах. Доливка в бак должна осуществляться только в защитных очках и щелочестойких перчатках, так как существует риск ожогов легких и глаз.

4. Контакт жидкости с медными клеммами может привести к окислению проводов.

5. AdBlue замерзает уже при температуре -11 °С, что требует минимум 5 минут прогрева для нормального запуска зимой.


Программное отключение мочевины AdBlue:

Программный метод подразумевает перепрограммирование электронного блока. Путем использования импортной компьютерной диагностики блокируется доступ контроллера к датчикам системы SCR. Программное вмешательство не влияет на работу других систем и не оказывает влияние на расход топлива и сервисные жидкости. Тем не менее, необходимо учитывать, что не все типы бортовых компьютеров могут поддерживать данную опцию.


Отключение мочевины с помощью эмулятора AdBlue:

Эмулятор обходит блокировку контроллера путем передачи системам транспортного средства данных о нормальной работе системы SCR, уровне AdBlue в баке и корректной функциональности насоса. Установка эмулятора не требует удаления системы SCR и может быть легко отключена при необходимости.

Осуществляем ремонт электрики легкой грузовой техники

Iveco
Foton
Mitsubishi Fuso
Газель Next


Обслуживаемые марки авто

Baw (Бав)
Daf (Даф)
Faw (Фав)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Foton (Фотон)
Hino (Хино)
Howo (Хово)
Hyundai (Хёндай)
Isuzu (Исузу)
Iveco (Ивеко)
Jac (Джак)
Jmc
Man (Ман)
Mercedes (Мерседес)
Renault (Рено)
Scania (Скания)
Shaanxi (Шанкси)
Shacman (Шакман)
Volvo (Вольво)
ГАЗ
ГАЗель
ЗИЛ
КамАЗ
МАЗ
ПАЗ
Татра
Урал

Оставьте заявку и узнайте стоимость ремонта

мастер позвонит вам и ответит на все вопросы

8 + 5 =