Отключение мочевины

Жидкость AdBlue используется для заправки системы SCR (селективной каталитической очистки), содержащая аммиак, который эффективно очищает продукты сгорания дизельного топлива от NOx газов. Соответствуя европейским стандартам EURO-4, EURO-5 и EURO-6, в России с 2008 года также начали применять заправку тягачей AdBlue. Тем не менее, подобная инициатива привела к увеличению проблем с техобслуживанием и затратам для владельцев крупных автопарков. В числе прочего, проблема заключается в огромном количестве поддельных продуктов под AdBlue. Использование не качественной жидкости может привести к досрочному износу системы SCR и элементов выхлопной системы, требующему дорогостоящего ремонта. Поэтому рекомендуется отключить систему мочевины и установить эмулятор AdBlue.
Часто встречаемые проблемы с использованием AdBlue:
1. На западных грузовиках (DAF, MAN, VOLVO) при поломке системы SCR или низком уровне AdBlue автоматика ограничивает мощность двигателя до 60%, что существенно увеличивает расход топлива, особенно при перевозке груза или на подъемах.
2. Диагностика компонентов системы SCR при поломке требует много времени, а замена элементарной форсунки может обойтись в 30000 рублей без учета работ.
3. Жидкость AdBlue едкая и имеет резкий запах. Доливка в бак должна осуществляться только в защитных очках и щелочестойких перчатках, так как существует риск ожогов легких и глаз.
4. Контакт жидкости с медными клеммами может привести к окислению проводов.
5. AdBlue замерзает уже при температуре -11 °С, что требует минимум 5 минут прогрева для нормального запуска зимой.
Программное отключение мочевины AdBlue:
Программный метод подразумевает перепрограммирование электронного блока. Путем использования импортной компьютерной диагностики блокируется доступ контроллера к датчикам системы SCR. Программное вмешательство не влияет на работу других систем и не оказывает влияние на расход топлива и сервисные жидкости. Тем не менее, необходимо учитывать, что не все типы бортовых компьютеров могут поддерживать данную опцию.Отключение мочевины с помощью эмулятора AdBlue:
Эмулятор обходит блокировку контроллера путем передачи системам транспортного средства данных о нормальной работе системы SCR, уровне AdBlue в баке и корректной функциональности насоса. Установка эмулятора не требует удаления системы SCR и может быть легко отключена при необходимости.Осуществляем ремонт электрики легкой грузовой техники



