Ремонт осей
Грузовая техника – это сложные механизмы, за которыми важно систематически ухаживать. Но она все равно иногда ломается. Если нужно отремонтировать оси прицепов, полуприцепов, следует подключить проверенных специалистов. Если ремонт будет осуществляться исполнителем без необходимой квалификации, то это может привести к усугублению дефектов.
Наш сервисный центр оказывает качественный ремонт оси грузовиков и специализируется на этом. Все элементы конструкции автомобиля будут восстановлены, реставрированы качественно и надежно. Ремонт осей у нас проводят квалифицированные мастера, которые уже много раз решали подобные задачи. Что касается восстановительных работ, то здесь все происходит с соблюдением технических регламентов.
МОСТЫ, РЕДУКТОРА, ОСИ, БАЛКИ
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
Ремонт балки оси (BPW, ROR, COS, SAF) восстановление резьбового соединения | 25 000 |
(то же) восстановление посадочного места подшипников ступицы | 17 042 |
(то же) восстановление геометрии оси | 8 546 |
(то же) установка вкладыша в скрытую полость балки оси | 34 742 |
Балка (чулок) среднего, заднего моста: снять\поставить(маз,камаз) | 7 590 |
Бортовой редуктор мойка | 616 |
Бортовой редуктор регулировка подшипников | 1 324 |
Бортовой редуктор:с\установка и замена сальников | 4 227 |
Гайка ведущего вала редуктора: протяжка | 333 |
Кронштейн крепления оси балансиров; демонтаж за шт (МАЗ,КАМАЗ) | 1 770 |
Дисковые тормоза зад.ступица: с\установка | 2 811 |
Кронштейн крепления оси балансиров; монтаж за шт (МАЗ,КАМАЗ) | 2 245 |
МОД замена сальника (при снятом карданном валу) | 581 |
МОД ремонт | 4 227 |
МОД с/у | 3 732 |
МОД с/у замена прокладки | 4 086 |
Обойма сальника бортового редуктора замена (при сн. Бортовом ред.) | 319 |
Ось балансиров; демонтаж в сборе с задним и средним мостами (МАЗ, КАМАЗ) | 11 874 |
Ось балансиров; монтаж в сборе с задним и средним мостами(МАЗ, КАМАЗ) | 13 644 |
Подшипник ступицы замена (передней п\прицепа) | 1 112 |
Подшипник ступицы замена (передней п\прицепа) при снятом барабане | 616 |
Подшипник ступицы обслуживание при снятом барабане и ступице | 369 |
Полуось: снять, заменить прокладку, установить | 829 |
Редуктор и регулировка заднего моста: замена (зубренок) | 8 617 |
Редуктор и регулировка заднего моста: ремонт (маз,камаз) | 13 998 |
Редуктор заднего моста: с/установка при снятой балки (МАЗ,КАМАЗ) | 3 802 |
Редуктор среднего, заднего моста: снять\поставить(маз,камаз) | 7 130 |
Редуктор; регулировка главной пары | 2 457 |
Сальник полуоси; замена | 829 |
Сальник хвостовика заднего редуктора (со снятым карданным валом); замена | 687 |
Сальник хвостовика заднего редуктора до 7т грузоподъем: замена | 2 811 |
Сальник хвостовика заднего редуктора свыше 7т грузоподъем: замена | 4 510 |
Сальник хвостовика КПП: замена | 850 |
Сальник первичного вала (МАЗ) КПП; замена | 1 254 |
Ступица задняя с/у с заменой манжеты и прокладок | 3 448 |
Ступица задняя с/у с заменой манжеты и прокладок (при снятом барабане) | 1 324 |
Ступица задняя с/у с переустановкой колес и барабана | 4 015 |
Ступичный подшипник: замена смазки (обслуживание) за пару | 666 |
Течь масла с заднего моста: протяжка креплений | 758 |
Цапфа бортового редуктора; замена при снятом бортовом редукторе | 3 094 |
Важные характеристики
Под понятием “ось” подразумевают узел подвески, на который осуществляется сильная нагрузка. Если речь идет о ремонте, то здесь проводиться довольно сложная работа. По конструкции он напоминает балку. Цапфа – это часть оси, где расположен подшипник.
Каждая ось имеет места, которые считаются слабыми. В случае передней подвески поломки происходят из-за того, что часть рулевого механизма изнашивается. Здесь сосредоточена большая нагрузка. Когда в баке количество топлива меняется, то происходят колебания в уровне подвески.
Еще поломка узла может быть спровоцирована грубыми манипуляциями, которые проводились по отношению к мощности мотора, ее показателям. Из-за этого механизм блокировки дифференциала, а также редуктор могут выйти из строя. Обычно поломки осей провоцирует сам водитель. Он не аккуратно обращается с машиной, поэтому она часто ломается. Практически невозможно на глаз понять, исправна ли передняя ось. Но на это могут указать такие признаки:
- посторонние звуки, они могут быть спровоцированы проблемами в редукторе. Данный узел считают наиболее надежным во всей конструкции, но и он может сломаться;
- хлопья, которые могут появиться в масле редуктора. Чтобы их убрать, недостаточно будет поменять смазку;
- продольный износ покрышек носит неравномерный характер. Подобный момент говорит о том, что нарушена геометрия подвесок. Если был замечен неравномерный износ по резине, ее периметру, то это говорит о проблемах, связанных с амортизаторами.
Чтобы понять, в каком состоянии находится мост, оси, нужно использовать специальное оборудование. Детальный результат будет получен только в случае сочетания визуального осмотра и компьютерной диагностики. Мы имеем все оборудование, чтобы отремонтировать оси прицепов, полуприцепов и грузовиков.
Чтобы восстановить работу автомобиля, мы используем запчасти высокого качества, они соответствуют мировым стандартам. Наша компания переживает за собственную репутацию, поэтому при проведении ремонта осей соблюдаются все технические регламенты.
Почему лучше сотрудничать с нами?
Наш автосервис проводит ремонт осей грузовиков, прицепов, полуприцепов по доступной цене. Кроме того, здесь предлагают клиентам выгодные условия и лояльное отношение. Реставрационные работы будут на 20-30% дешевле, чем у других мастеров Московской области. Ведь мы не даем наценки на используемые запчасти. Вы можете увидеть это собственными глазами, посмотрев на прайс лист нашей автомастерской.
Наша мастерская по ремонту осей расположена в городе Подольск. Чтобы узнать все контакты и точный адрес, зайдите в специальный раздел на нашем сайте. Если Вы хотите задать несколько вопросов по поводу ремонта, звоните и консультируйтесь с нашими специалистами в телефонном режиме.